Организация кадрового электронного документооборота
Сервис позволяет обменивать кадровыми документами с сотрудниками в электронном виде по технологии кадрового ЭДО.
Автоматическая обработка заявлений сотрудников.
Сервис — это часть программных продуктов 1С. Сотрудникам отдела кадров и бухгалтерии не придётся самостоятельно изучать заявления сотрудников и вручную переносить данные из заявления в программу. Сервис сам перенесёт необходимые для оформления нужных документов данные из заявления и сразу же откроет необходимый раздел в программе.
В результате сотрудникам отдела кадров и отдела бухгалтерии потребуется меньше времени на обработку заявлений и уменьшается вероятность ошибок, которые могут возникнуть при ручном переносе данных из заявлений сотрудников в программу.
Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков.
"1С:Кабинет сотрудника" – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android). Расчетные листки подписываются электронной подписью сотрудника. В программе формируется журнал сотрудников, подписавших расчетный листок, тем самым достигается возможность подтвердить исполнение требований статьи 136 ТК РФ.
Подача заявлений из личного кабинета
Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона или через браузер сотрудники могут сформировать по готовому шаблону заявление на отпуск, на предоставление справки, на изменение личных данных и другие заявления. Использование готовых шаблонов уменьшает количество вопросов от сотрудников, касающихся правильного оформления заявлений, а так же уменьшает вероятность допущения ошибки при самостоятельном составлении заявления, что способствует экономию времени сотрудников отдела кадров и бухгалтерии.
Улучшение условий труда
Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т. п. в своём личном кабинете.
Электронные подписи
Со стороны работодателя используются усиленные квалифицированные электронные подписи (УКЭП) организации. Рекомендуется выпустить подпись сотруднику отдела кадров, ответственному за работу с документами сотрудников.
Со стороны сотрудников используются усиленные неквалифицированные электронные подписи (УНЭП) физического лица в соответствии с требованиями закона о кадровом ЭДО. Подписи сотрудники получают непосредственно в сервисе в разделе «Электронная подпись» в профиле сотрудника. Выпуск и перевыпуск УНЭП подписи осуществляются для клиентов абсолютно бесплатно и не увеличивают стоимость сервиса.
Как устроен сервис
"1С:Кабинет сотрудника" получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.
Работа сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных лицензий фирмы "1С".
Цена
Тариф | Цена при подключении на год |
---|---|
"1С:Кабинет сотрудника 10" | 280 руб/мес. |
"1С:Кабинет сотрудника 25" | 700 руб/мес. |
"1С:Кабинет сотрудника 50" | 1 400 руб/мес. |
"1С:Кабинет сотрудника 100" | 2 800 руб/мес. |
"1С:Кабинет сотрудника 200" | 5 200 руб/мес. |
"1С:Кабинет сотрудника 500" | 12 000 руб/мес. |
"1С:Кабинет сотрудника 2000" | 44 000 руб/мес. |