1С-Коннект
Быстрое соединение с компетентным специалистом поддержки. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру.
Возможность запуска из 1С
Программа может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому Вы можете получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.
Гарантированная доставка обращения клиента
Ваше обращение направляется не конкретному специалисту, которого может не быть на месте, а по выбранной услуге (сервису). «1C-Коннект» найдет свободного специалиста с учетом его приоритета. В случае, если при обращении нужный специалист будет занят или недоступен – в нашу компанию будет направлено уведомление о пропущенном обращении (для целей гарантированного ответа на пропущенное обращение).
Единый канал для обращений
Общение между Вами и специалистом осуществляется голосом и в режиме чата. При необходимости специалист может удаленно подключиться к Вашему компьютеру – для выполнения и/или демонстрации работ без каких-либо дополнительных программ.
Сохраняется история всех обращений
В журнале регистрации, доступном клиенту в виде «ленты», фиксируются все общение между клиентом и обслуживающим специалистом по каждому из сервисов – переписка в чате, звонки (успешные и неуспешные), сеансы удаленного доступа.
Работает на любом устройстве, нужен только Интернет
Вы можете обращаться за поддержкой из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет. Вы можете найти и скачать мобильное приложение 1С-Коннект в Google Play.
Общение с коллегами
Кроме обращения за поддержкой в нашу компанию Вы можете общаться (звонить или переписываться в чате) со своими коллегами.
Сервис 1С-Коннект доступен пользователям всех версий программ «1С».
Для наших клиентов, заключивших договор на любой тарифный план, в составе выбранного тарифного плана уже включено не менее одного пользователя сервиса 1С-"Коннект".