Линия консультаций оказывает оперативную помощь в решении вопросов по работе в программных продуктах «1С:Предприятие 8». Квалифицированные специалисты-консультанты проанализируют ситуацию, возникшую в процессе работы, путем моделирования аналогичной ситуации на демо-базе и дадут исчерпывающие рекомендации по выходу из нее.
Услуги нашей Линии консультации бесплатны и не ограничены для тех, кто оформил договор на тарифный план Стандарт и выше в нашей компании.
Регламент работы бесплатной Линии консультации:
- Любой лицензионный пользователь программы «1С» может воспользоваться услугами Линии консультации нашей компании, независимо от того, где и когда он приобретал программу (запрос на 3 консультации действует для новых ИНН);
- Максимальный лимит времени ответа на вопрос по телефону – 10 минут;
- Бесплатная консультация эффективна только для типовых решений «1С», если у вас доработанная конфигурация – это сильно усложняет ситуацию, т.к. наш специалист не имеет в своем распоряжении копии вашей конфигурации. В этом случае рекомендуем воспользоваться услугами наших специалистов в рамках договора расширенного сопровождения;
- При заключении договора на любой тарифный план с нашей компанией услуги специалистов Линии консультации нашей компании бесплатны, количество обращений в период действия договора – ограничено только условиями тарифного плана;
- Пользователи программных продуктов «1С:Предприятие» базовых версий и версий ПРОФ, при соблюдении условий лицензионного использования, но не заключившие с нашей компанией договор на любой тарифный план могут обратиться с вопросом на v8@1c.ru или на hline@1c.ru (для пользователей «1С:Предприятие 7.*»)
Режим работы и координаты
- Вы можете позвонить нам по номеру +7 (8552) 53-46-83 с 9:00 до 18:00 (по рабочим дням)
- Воспользоваться 1С-Коннект: линия поддержки «ЛК ЛИСТ: Линия консультации»
- Написать на E-mail: lk@gkk.ru
Линия консультаций «1С» (Москва)
Тел.: (495) 688-10-01
E-mail: v8@1c.ru
Режим работы: с 9:30 до 17:30 (по рабочим дням)
Перед обращением на Линию консультации убедительно просим вас ознакомиться с правилами получения консультаций (ссылка на страницу с правилами).
Правила получения консультаций
При обращении необходимо находиться рядом со своим компьютером. Для того чтобы получить оперативную помощь по интересующему Вас вопросу, перед тем как позвонить на горячую линию, пожалуйста, подготовьте следующую информацию:
1. Название Вашей организации.
2. Регистрационный номер Вашего программного продукта (он обозначен на Вашей регистрационной анкете, на дисках ( дискетах) с дистрибутивами программы, и на коробках и печатных изданиях из комплекта поставки).
3. Номер версии (релиз) системных файлов (платформы) Вашей программы. (посмотреть версию программных файлов своей системы Вы можете используя меню «Справка (или Сервис)/ О программе» в любой из программ семейства «1С:Предприятие»).
4. Номер версии (релиз) Вашей конфигурации (программного продукта). Этот номер и название конфигурации отображается в том же окне что и информация о платформе.

Постарайтесь кратко и точно сформулировать Ваш вопрос до начала разговора со специалистом. Начните говорить о проблеме с конкретного документа, справочника и т.д. Опишите последовательность Ваших действий. Опишите полученный результат и поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.
Вы можете получить консультацию у нашего специалиста по любому из нижеперечисленных вопросов:
- вопросы по функционалу программы;
- окна с ошибками в работе;
- ведение типовых операций в программе;
- консультации по отправке/приёму документов:
- с помощью сервиса 1С-Отчетность,
- электронных документов из программ «1С:Предприятие 8» (1С-ЭДО).
А также вы можете узнать у своего персонального клиент-менеджера об условиях предоставления дополнительных консультаций по следующим областям:
- аудит ведения учета в базе, в том числе восстановление учета и закрытие периода;
- переустановка и обновление 1С;
- доработка конфигурации;
- кадрового учета и расчет заработной платы;
- обучение;
- составление отчетности;
- ошибки СУБД;
- настройка прав;
- настройка и подключение торгового оборудования.
В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, специалист оставляет за собой право временно отложить вопрос. Ответ на такой вопрос будет озвучен при следующем звонке, либо специалист самостоятельно свяжется с вами.
Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.Какие вопросы НЕ ВХОДЯТ в список услуг, оказываемых бесплатной ЛК?
- применения законодательства, правил налогообложения, правил ведения бухгалтерского и кадрового учёта
- компьютерной грамотности: использования операционных систем, периферийного оборудования, офисного программного обеспечения;
- настройки, конфигурирование и использования макроязыка в среде «1С»;
- по не типовым (доработанным, специализированным и отраслевым) конфигурациям, а также программным продуктам фирм-франчайзи и партнёров «1С».
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если сотрудник ЛК не может дать исчерпывающий ответ сразу же?
Ответ на ваш вопрос обязательно будет дан. Сотрудник ЛК зарегистрирует вопрос и найдёт ответ позже и свяжется с вами, но не позднее суток (в рабочие дни) с момента принятия вопроса.
Сколько длится консультация?
Продолжительность разовой консультации ограничивается 15 минутами. Этого времени обычно достаточно для решения несложных проблем клиента
Может ли специалист ЛК отказать в ответе на вопрос?
Да, специалист ЛК вправе отказать в ответе на сложные вопросы, которые крайне затруднительно решить в отведённое время консультации. В этом случае он может предложить услугу нашего специалиста. А также в случае обращения для получения консультации по программам "1С" не находящихся на официальной поддержке, согласно требованиям разработчика.
Сколько вопросов можно задавать?
Количество обращений на ЛК зависит от версии приобретённого программного продукта и заключённого тарифного плана в нашей компании