Линия консультаций оказывает оперативную помощь в решении вопросов по работе в программных продуктах «1С:Предприятие 8». Квалифицированные специалисты-консультанты проанализируют ситуацию, возникшую в процессе работы, путем моделирования аналогичной ситуации на демо-базе и дадут исчерпывающие рекомендации по выходу из нее.
Услуги нашей Линии консультации бесплатны и не ограничены для тех, кто оформил договор на тарифный план Стандарт и выше в нашей компании.
Регламент работы бесплатной Линии консультации:
- Любой лицензионный пользователь программы «1С» может воспользоваться услугами Линии консультации нашей компании, независимо от того, где и когда он приобретал программу (запрос на 3 консультации действует для новых ИНН);
- По работе в программах «1С:Предприятие»:
- по телефону 15 минут
- по «1С-Коннект» - 20 минут
- По работе сервисов с электронной подписью в программах «1С:Предприятие»:
- по телефону – 15 минут;
- по «1С-Коннект» – 20 минут;
- Бесплатная консультация эффективна только для типовых решений фирмы «1С», если у вас доработанная конфигурация – это сильно усложняет ситуацию, т.к. наш специалист не имеет в своем распоряжении копии вашей конфигурации. В этом случае рекомендуем воспользоваться услугами наших специалистов по договору расширенного сопровождения;
- При заключении договора на любой тарифный план с нашей компанией услуги специалистов Линии консультации нашей компании бесплатны, количество обращений в период действия договора – ограничено только условиями тарифного плана;
- Пользователи программных продуктов «1С:Предприятие» базовых версий и версий ПРОФ, при соблюдении условий лицензионного использования, но не заключившие с нашей компанией договор на любой тарифный план, могут обратиться с вопросом на линию консультации фирмы 1С:
- v8@1c.ru
- hline@1c.ru (для пользователей «1С:Предприятие 7.*»)
- Тел.: (495) 688-10-01 Режим работы (Мск): с 9:30 до 17:30 (по рабочим дням)
Режим работы и координаты
с 9:00 до 18:00 (по рабочим дням)
Перед обращением на Линию консультации убедительно просим вас ознакомиться с правилами получения консультаций.
-
Название/ИНН Вашей организации.
-
Регистрационный номер Вашего программного продукта (он обозначен на Вашей регистрационной анкете (в бумажном или электронном виде), в личном кабинете Портала ИТС).
-
Номер версии (релиз) системных файлов (платформы) Вашей программы. (посмотреть версию программных файлов своей системы Вы можете используя меню «Справка (или Сервис)/ О программе» в любой из программ семейства «1С:Предприятие»).
4. Номер версии (релиз) Вашей конфигурации (программного продукта). Этот номер и название конфигурации отображается в том же окне что и информация о платформе.
Постарайтесь кратко и точно сформулировать Ваш вопрос до начала разговора со специалистом. Начните говорить о проблеме с конкретного документа, справочника и т.д. Опишите последовательность Ваших действий. Опишите полученный результат и поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно. Предоставьте нашему специалисту доступ к вашему компьютеру при помощи сервиса «1С-Коннект».
Вы можете получить консультацию у нашего специалиста по любому из нижеперечисленных вопросов:
- вопросы по типовому функционалу программы;
-
окна с ошибками в работе «1С:Предприятие»;
- ведение типовых операций в программе в соответствии с инструкциями;
- консультации по отправке/приёму ЭД:
- подключение и продление сервисов в программах 1С (ЭДО, Отчётность, Контрагент)
Важно!!!
-
Работа с базами данных «1С:Предприятие» размещённых на серверах (выделенных компьютерах, серверном оборудовании, в «облаках») - ограничена внутренними регламентами нашей компании.
-
В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, специалист оставляет за собой право временно отложить вопрос. Ответ на такой вопрос будет озвучен при следующем звонке, либо специалист самостоятельно свяжется с вами.
-
Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.
А также вы можете узнать у своего персонального клиент-менеджера об условиях предоставления дополнительных консультаций по следующим областям:
В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, специалист оставляет за собой право временно отложить вопрос. Ответ на такой вопрос будет озвучен при следующем звонке, либо специалист самостоятельно свяжется с вами.
Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.Какие вопросы НЕ ВХОДЯТ в список услуг, оказываемых бесплатной ЛК?
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если сотрудник ЛК не может дать исчерпывающий ответ сразу же?
Ответ на ваш вопрос обязательно будет дан. Сотрудник ЛК зарегистрирует вопрос и найдёт ответ позже и свяжется с вами, но не позднее суток (в рабочие дни) с момента принятия вопроса.
Сколько длится консультация?
Продолжительность разовой консультации ограничивается 15 минутами. Этого времени обычно достаточно для решения несложных проблем клиента
Может ли специалист ЛК отказать в ответе на вопрос?
Да, специалист ЛК вправе отказать:
- в ответе на сложные вопросы, которые крайне затруднительно решить в отведённое время консультации. В этом случае он может предложить услугу нашего специалиста.
- А также в случае обращения для получения консультации по программам "1С" не находящихся на официальной поддержке, согласно требованиям разработчика.
Сколько вопросов можно задавать?
Количество обращений на ЛК зависит от версии приобретённого программного продукта и заключённого тарифного плана в нашей компании