Линия консультации
По телефону: 8(8552)91-04-51
На сайте: www.gkk.ru
На линии поддержки: 1С-Коннект ЛИСТ
Что вам потребуется при обращении?
-
Регистрационный номер программы, по которой требуется консультация
-
Название вашей организации
-
Версия программного продукта и название конфигурации
-
Ваше ФИО и должность
Важно помнить:
- Время консультации ограничено - 15 минут. Если ваша проблема не была решена в течение 15 минут, она может относиться к категории «сложных». В этом случае мы рекомендуем оформить заявку на платную услугу специалиста для ее решения. Мы всегда рады помочь вам
- Наш специалист может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере для более эффективного решения проблемы.
- Во время обращения необходимо находиться рядом со своим компьютером, программа 1С должна быть запущена.
Как правильно сформулировать вопрос?
Чтобы наш специалист мог быстро и точно ответить на ваш вопрос, пожалуйста, следуйте этим рекомендациям:
- Начните с конкретного документа, справочника или операции, с которыми возникла проблема.
- Опишите последовательность ваших действий шаг за шагом.
- Опишите полученный результат и объясните, чем он отличается от ожидаемого.
- Приведите дословные сообщения программы, которые появляются на экране.
- Старайтесь использовать общепринятые специальные термины (субконто, сервер, ключ защиты, операционная система)
Что НЕ входит в рамки бесплатной консультации?
На Линии консультаций технические специалисты НЕ консультируют по следующим вопросам:- Отраслевым программным продуктам (например, 1С:БНКО, 1С:Садовод, 1С:БСХП и прочим).
- Устаревшим конфигурациям или снятым с поддержки Фирмой 1С (например, 1С:УПП, 1С:ЗУП 8.2, 1С:Бухгалтерия предприятия 7 и 8.2, 1С:Торговля и склад 7.7, 1С:Управление торговлей 10.3 и прочим).
- Вопросам методологии ведения бухгалтерского и налогового учета.
- Правилам составления отчетности и заполнению деклараций и отчетов.
- Обновлению конфигураций программ 1С и платформы 1С:Предприятие.
- Скачиванию баз данных из программ 1С.
- Настройке синхронизации разных программных продуктов 1С.
- Доработкам программных продуктов 1С.
- Обучению компьютерной грамотности.
Бесплатная Линия консультаций доступна при наличии действующего договора 1С:ИТС
в ООО «ФИРМА ЛИСТ». При подключении ТП ЛАЙТ или ТП ФРЭШ ЛАЙТ - 1 конс./месяц
Оставьте заявку на первую бесплатную консультацию - специальное предложение для тех, кто планирует стать клиентом ООО "Фирма ЛИСТ"
Часто задаваемые вопросы:
Что делать, если сотрудник ЛК не может дать исчерпывающий ответ сразу же?
Ответ на ваш вопрос обязательно будет дан. Сотрудник ЛК зарегистрирует вопрос и найдет ответ позже и свяжется с вами, но не позднее суток (в рабочие дни) с момента принятия вопроса.
Сколько длится консультация?
Продолжительность разовой консультации ограничивается 10 минутами. Этого времени обычно достаточно для решения несложных проблем клиента
Может ли специалист ЛК отказать в ответе на вопрос?
Да, специалист ЛК вправе отказать в ответе на сложные вопросы, которые крайне затруднительно решить в отведенное время консультации. В этом случае он может предложить услугу нашего специалиста. А также в случае обращения для получения консультации по программам "1С" не находящихся на официальной поддержке, согласно требованиям разработчика.
Сколько вопросов можно задавать?
Количество обращений на ЛК зависит от версии приобретенного программного продукта и наличия оформленной в нашей компании официальной поддержки 1С:ИТС
Ждем ваших заявок!
Каждому клиенту предоставляем памятку по работе с линией консультации.