Для нормального функционирования предприятия, очень важно, чтобы инфраструктура предприятия (оборудование, сети, программное обеспечение, телефония и т.д.) работала без сбоев. И чем крупнее предприятие, тем это становится все более важным, т.к. при любом сбое предприятие несет потери, а порой и достаточно серьезные, вплоть до полной остановки бизнеса. Тем более это важно в сегодняшних реалиях, т.к. активизировали различные атаки (DDoS, вирусы и пр.) на предприятия нашей страны. Если в организации не выстроена система IT-безопасности, то это может парализовать работу или вообще, привести к потери бизнеса.
В нашей стране как-то так сложилось, что руководство предприятия не уделяет этому вопросу достаточно внимания. Вроде как работает, ну и хорошо. На западе уже давно на содержание IT-инфраструктуры выделяются серьезные деньги, т.к. там знают «цену вопроса». Кроме того, там принято отдавать такие задачи на аутсорсинг, особенно на небольших предприятиях, т.к. для поддержания IT-инфраструктуры на достаточно высоком уровне, требуется работа специалистов с очень высокой квалификацией, которые, в свою очередь, стоят довольно-таки дорого. Кроме того, есть и еще дополнительные плюсы в таком подходе.
Чем же аутсорсинг лучше, чем «приходящий сисадмин» или даже системный администратор в штате?
На первый взгляд кажется, что второй вариант лучше, т.к. специалист "всегда под рукой", в случае штатного сисадмина, да и стоит наверняка дешевле. Но это не совсем так.
|
В штате |
Фриланс (приходящий) |
Аутсорсинг |
"Всегда под рукой" | + | - | + |
Можно загрузить дополнительными функциями | + | - | - |
Высокие компетенции во многих областях | - | - | + |
Постоянная поддержка, без отпусков и больничных | - | - | + |
Заинтересованность в качественном обслуживании * | - | + | + |
Недорого ** | +/- | +/- | + |
* Специалист в штате, как правило, не мотивирован на качественную работу, как говорится, солдат спит – служба идет. Конечно, это зависит от человеческих качеств, но стоит ли на это полагаться в таком важном вопросе.
** Очень сильно зависит от компетенции специалиста. Специалист с высокими компетенциями не будет работать за низкую оплату.
Как видим, аутсорсинг получается наиболее выгодным вариантом. При затратах, сопоставимых с недорогим штатным программистом, вы получаете постоянную, высококвалифицированную поддержку.
Что мы можем вам предложить:
- Анализ и оценку существующей IT инфраструктуры организации (БЕСПЛАТНО)
- Организацию резервного копирования важной информации
- Оперативное предупреждение проблем, благодаря системе мониторинга
- Установку и настройку различного программного обеспечения (только лицензионного, либо бесплатного)
- Установку и подключение периферийных устройств (принтеры, сканеры, МФУ)
- Настройку сетевого доступа к устройствам и рабочим папкам
- Составление плана повышения эффективности работы сетевого и серверного оборудования
- Проведение регулярных профилактических работ
- Консультации пользователей по телефону или через интернет
- Решение проблем, связанных с услугами провайдера (интернет, почта)
С нами Вы сможете сосредоточиться на решении главных задач вашего бизнеса и обезопасить себя от финансовых потерь, вызванных проблемами с компьютерным оборудованием.