1С:Линк

1С:Линк

1С:Линк – простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя.

Сервис обеспечивает шифрованный канал доступа (туннель) к опубликованным на локальном веб-сервере файловым и серверным информационным базам приложений «1С:Предприятия 8».


link.png

Чем поможет сервис

1С: Линк - простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя. 

Сервис не требует специальных знаний или наличия системного администратора. Настроить доступ через "1С: Линк" можно самостоятельно за несколько минут. Не нужно вносить какие-либо изменения в настройки компьютера или покупать оборудование.

Основные сценарии использования сервиса:

  • Программа 1С установлена ​​на офисном компьютере.
  • У вас есть удаленный склад или офис, сотруднику которого необходимо подключиться к базе 1С.
  • Специалисты компании работают в разных офисах, но всем нужен доступ к программе 1С.
  • Лидеры или менеджер часто бывают в офисе, и им нужны отчеты по выручке, остатки товаров на складе, цены из учетной системы 1С…

При создании «1С: Линк» мы уделили особое внимание вопросам безопасности. Информационные базы доступны только на ваших компьютерах.

В базе данных одновременно могут работать несколько человек. Программы работают с нетипичными конфигурациями, все настройки и доработки программ.

Подробнее о возможных возможностях >>>

Условия использования

Сервис работает в программах:

  • 1С: Бухгалтерия 8 (редакция 3)
  • 1С: Управление нашей фирмой 8
  • 1С: Управление торговлей 8 (редакция 11)
  • 1С: Документооборот 8
  • 1С: CRM 2.0
  • другие программы 1С, разработанные в режиме «приложения».

Программа должна быть на официальной поддержке

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.
В базовых версиях решений "1С: Предприятие" сервис не найден.

Все цены

Количество
месяцев
Цена (руб)
Агент "1С: Линк 2" 1С: Линк. Расширение на 1
базу
1С: Линк. Расширение на 5
баз
1 760 530 1 580
2 1 490 1 040 3 100
3 2 200 1 530 4 580
4 2 890 2 010 6 010
5 3 550 2 470 7 390
6 4 190 2 910 8 730
7 4 810 3 340 10 020
8 5 410 3 760 11 260
9 5 980 4 150 12 450
10 6 530 4 540 13 600
11 7 060 4 900 14 700
12 7 560 5 250 15 750

Специальные предложения

"Агент 1С: Линк 2" включен в пакеты информационно-технологического сопровождения 1С: ИТС уровня ПРОФ .

Техподдержка

Техническая поддержка пользователей осуществляется с 7.00 до 20.00 в рабочие дни и с 9.00 до 18.00 в выходные или праздничные дни по московскому времени:

  • 1С-Коннект, услуги "1С: Линк: Поддержка клиентов"
  • по телефону: 8 (800) 333-93-13 (линия 5)
  • электронная почта: support@1c.link

Общие вопросы о продукте "1С: Линк" отправляйте по адресу: info@1c.link

"1С" укажите:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версию программного продукта, название конфигурации

Дополнительно

Инструкции

Оставить заявку


Возврат к списку сервисов

+7 (8552) 53-46-80 — Линия консультаций работает с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу


Раздел не найден.