Линия консультаций
Загрузка
Линия консультаций

Линия консультаций

Линия консультаций оказывает оперативную помощь в решении вопросов по работе в программных продуктах «1С». Квалифицированные специалисты-консультантам проанализируют ситуацию, возникшую в процессе работы, путем моделирования аналогичной ситуации на демо-базе и дадут исчерпывающие рекомендации по выходу из нее.

Услуги Линии консультации бесплатны и не ограничены для тех, кто оформил договор на любой тарифный план в нашей компании.

Принципы работы бесплатной Линии консультации:

  • Любой лицензионный пользователь программы «1С» может воспользоваться услугами Линии консультации, независимо от того, где и когда он приобретал программу;
  • Максимальный лимит времени ответа на вопрос по телефону – 10 минут;
  • Бесплатная консультация эффективна только для типовых решений «1С», если у вас доработанная конфигурация – это сильно усложняет ситуацию, т.к. наш специалист не имеет в своем распоряжении копии вашей конфигурации. В этом случае рекомендуем воспользоваться услугами наших специалистов в рамках договора расширенного сопровождения;
  • При заключении договора на любой тарифный план с нашей компанией:
    – услуги специалистов Линии консультации нашей компании бесплатны;
    – количество обращений в период действия договора - не ограничено;
  • Пользователи программных продуктов «1С:Предприятие» базовых версий и версий ПРОФ, при соблюдении условий лицензионного использования, кроме пользователей любого тарифного плана, могут получить ответ нашего специалиста на свой вопрос всего 1 раз в месяц.

Линия консультаций ГК «ЛИСТ»:

Режим работы: с 9:00 до 16:00 (по рабочим дням)
Тел.: +7 (8552) 53-46-83
E-mail: lk@gkk.ru
1С-Коннект: услуга «ЛИСТ: Линия консультации»


Линия консультаций «1С» (Москва):

Режим работы: с 9:30 по 17:30 (по рабочим дням)
Тел.: +7 (495) 688- 10-01
E-mail: hline@1c.ru

+7 (8552) 53-46-83 — Линия консультаций работает с 9:00 до 16:00 с понедельника по пятницу

Раздел не найден.