Телефоны: (8552) 53-46-80 / 91-04-51

Линия консультаций

Линия консультаций

rFp8JFJ3_mQ.jpg

Когда у наших клиентов возникают вопросы по работе с программными продуктами 1С вот что они делают.

5 способов получить быстрый ответ на свой вопрос:

  1. 🎧Связаться с линией консультации ООО “Фирма ЛИСТ” через сервис “1С-Коннект”. Услуга «ЛИСТ: Линия консультации». Подключить “1С-Коннект” БЕСПЛАТНО.

  2. 💻Обратиться к сервису 1С:ИТС на сайте its.1c.ru. Ответы на вопросы можно самостоятельно найти в разделе “Инструкции по учету в программах 1С”. 1С:ИТС БЕСПЛАТНО на 7 дней.

  3. ☎️Позвонить на линию консультаций ООО “Фирма ЛИСТ” по телефону 8-(8552)-53-46-80, ежедневно с 9:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней.

  4. ☎️Позвонить на линию консультаций “1С” (г.Москва) по телефону: +7 (495) 688-10-01.Режим работы: с 9:30 по 17:30 (по рабочим дням).

  5.  📧Написать письмо на E-mail: lk@gkk.ru или hline@1c.ru с указанием названия организации и/или ИНН, регистрационного номера программы 1С по которому необходима консультация, ФИО (как обращаться к вам), телефона и/или почты для обратной связи.

Часто задаваемые вопросы:

  1. Ответы на какие вопросы я могу получить на линии консультации (ЛК)?

    К перечню услуг, оказываемых ЛК относится консультирование по использованию стандартного, типового функционала программных продуктов фирмы "1С" на уровне пользователя.

  2. Какие вопросы не входят в список услуг, оказываемых бесплатной ЛК?

    ЛК не отвечает на вопросы:

    • применения законодательства, правил налогообложения, правил ведения бухгалтерского и кадрового учета;
    • компьютерной грамотности: использования операционных систем, периферийного оборудования, офисного программного обеспечения;
    • настройки, конфигурирования и использования макроязыка в среде «1С»;
    • по не типовым (доработанным, специализированным и отраслевым) конфигурациям, а также программным продуктам фирм-франчайзи и партнеров «1С».
  3. Что делать, если сотрудник ЛК не может дать исчерпывающий ответ сразу же?

    Ответ на ваш вопрос обязательно будет дан. Сотрудник ЛК зарегистрирует вопрос и найдет ответ позже и свяжется с вами, но не позднее суток (в рабочие дни) с момента принятия вопроса.

  4. Какие действия необходимо предпринять пользователю перед обращением на ЛК?

    • запустить программу «1С:Предприятие», если вопрос не связан с проблемой запуска
    • узнать регистрационный номер программы «1С», по которой вы хотите получить консультацию
    • узнать версию программного продукта и платформы
    • как можно более четко и подробно сформулировать свой вопрос
  5. Сколько длится консультация?

    Продолжительность разовой консультации ограничивается 10 минутами. Этого времени обычно достаточно для решения несложных проблем клиента

  6. Может ли специалист ЛК отказать в ответе на вопрос?

    Да, специалист ЛК вправе отказать в ответе на сложные вопросы, которые крайне затруднительно решить в отведенное время консультации. В этом случае он может предложить услугу нашего специалиста. А также в случае обращения для получения консультации по программам “1С” не находящихся на официальной поддержке, согласно требованиям разработчика.

  7. Сколько вопросов можно задавать?

    Количество обращений на ЛК зависит от версии приобретенного программного продукта и наличия оформленной в нашей компании официальной поддержки 1С:ИТС.

+7 (8552) 53-46-80, +7 (8552) 91-04-51 — Линия консультаций работает с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу


Раздел не найден.