Линия консультаций

Линия консультаций

rFp8JFJ3_mQ.jpg

Задачей линии консультаций является обеспечение качественной поддержки пользователей при эксплуатации программ.

Телефонные консультации призваны снимать вопросы пользователей на начальном этапе освоения программы, а также при изменении (обновлении) программы разработчиком (фирмой «1С»).

В список услуг, оказываемых бесплатной линией консультаций, не входят консультации:

• по вопросам применения законодательства, правил налогообложения, правил ведения бухгалтерского и кадрового учета;
• по вопросам компьютерной грамотности: использования операционных систем, периферийного оборудования, офисного программного обеспечения;
• по вопросам настройки, конфигурирования и использования макроязыка в среде «1С»;
• по нетиповым конфигурациям, а также программным продуктам фирм-франчайзи и партнеров «1С».

 Регламент функционирования линии консультаций

Линия консультаций работает по телефону 53-46-80, ежедневно с 9:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней.

Сотрудник линии консультаций отвечает по возможности на вопросы непосредственно при обращении пользователя, в том числе используя базу вопросов-ответов компании. Если сотрудник линии консультаций не может дать исчерпывающий ответ сразу же, он обязан зарегистрировать вопрос и найти ответ позже, но не позднее суток с момента регистрации вопроса. Специалист линии консультаций в этом случае обязан сообщить ответ, сам позвонив по контактным телефонам пользователю.

 При обращении на линию консультаций пользователям необходимо соблюдать следующие правила:

• находиться рядом с компьютером, на котором загружена программа «1С:Предприятие».
• назвать регистрационный номер программы «1С», по которой хочет получить консультацию;
• назвать версию программного продукта и платформы
• название своей организации
• как можно более четко и подробно сформулировать свой вопрос.

Продолжительность разовой консультации ограничивается 10 минутами. Этого времени обычно достаточно для решения несложных проблем клиента.

Специалист линии консультации вправе отказать в ответе на сложные вопросы, которые крайне затруднительно решить по телефону. В этом случае он может предложить визит специалиста к пользователю.

К перечню услуг, оказываемых ЛК относятся консультирование по стандартным типовым вопросам использования программных продуктов фирмы "1С" на уровне пользователя.

Линия консультаций ГК «ЛИСТ»:

Режим работы: с 9:00 до 18:00 (по рабочим дням)
Тел.: +7 (8552) 53-46-80
E-mail: lk@gkk.ru
1С-Коннект: услуга «ЛИСТ: Линия консультации»

Линия консультаций «1С» (Москва):

Режим работы: с 9:30 по 17:30 (по рабочим дням)
Тел.: +7 (495) 688- 10-01
E-mail: hline@1c.ru

+7 (8552) 53-46-80 — Линия консультаций работает с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу


Раздел не найден.