Когда у наших клиентов возникают вопросы по работе с программными продуктами 1С вот что они делают.
5 способов получить быстрый ответ на свой вопрос:
-
🎧Связаться с линией консультации ООО “Фирма ЛИСТ” через сервис “1С-Коннект”. Услуга «ЛИСТ: Линия консультации». Подключить “1С-Коннект” БЕСПЛАТНО.
-
💻Обратиться к сервису 1С:ИТС на сайте its.1c.ru. Ответы на вопросы можно самостоятельно найти в разделе “Инструкции по учету в программах 1С”. 1С:ИТС БЕСПЛАТНО на 7 дней.
-
☎️Позвонить на линию консультаций ООО “Фирма ЛИСТ” по телефону 8-(8552)-53-46-80, ежедневно с 9:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней.
-
☎️Позвонить на линию консультаций “1С” (г.Москва) по телефону: +7 (495) 688-10-01.Режим работы: с 9:30 по 17:30 (по рабочим дням).
-
📧Написать письмо на E-mail: lk@gkk.ru или hline@1c.ru с указанием названия организации и/или ИНН, регистрационного номера программы 1С по которому необходима консультация, ФИО (как обращаться к вам), телефона и/или почты для обратной связи.
-
Ответы на какие вопросы я могу получить на линии консультации (ЛК)?
К перечню услуг, оказываемых ЛК относится консультирование по использованию стандартного, типового функционала программных продуктов фирмы "1С" на уровне пользователя.
-
Какие вопросы не входят в список услуг, оказываемых бесплатной ЛК?
ЛК не отвечает на вопросы:
- применения законодательства, правил налогообложения, правил ведения бухгалтерского и кадрового учета;
- компьютерной грамотности: использования операционных систем, периферийного оборудования, офисного программного обеспечения;
- настройки, конфигурирования и использования макроязыка в среде «1С»;
- по не типовым (доработанным, специализированным и отраслевым) конфигурациям, а также программным продуктам фирм-франчайзи и партнеров «1С».
-
Что делать, если сотрудник ЛК не может дать исчерпывающий ответ сразу же?
Ответ на ваш вопрос обязательно будет дан. Сотрудник ЛК зарегистрирует вопрос и найдет ответ позже и свяжется с вами, но не позднее суток (в рабочие дни) с момента принятия вопроса.
-
Какие действия необходимо предпринять пользователю перед обращением на ЛК?
- запустить программу «1С:Предприятие», если вопрос не связан с проблемой запуска
- узнать регистрационный номер программы «1С», по которой вы хотите получить консультацию
- узнать версию программного продукта и платформы
- как можно более четко и подробно сформулировать свой вопрос
-
Сколько длится консультация?
Продолжительность разовой консультации ограничивается 10 минутами. Этого времени обычно достаточно для решения несложных проблем клиента
-
Может ли специалист ЛК отказать в ответе на вопрос?
Да, специалист ЛК вправе отказать в ответе на сложные вопросы, которые крайне затруднительно решить в отведенное время консультации. В этом случае он может предложить услугу нашего специалиста. А также в случае обращения для получения консультации по программам “1С” не находящихся на официальной поддержке, согласно требованиям разработчика.
-
Сколько вопросов можно задавать?
Количество обращений на ЛК зависит от версии приобретенного программного продукта и наличия оформленной в нашей компании официальной поддержки 1С:ИТС.