Набережные Челны: +7 (8552) 53-46-80 (многоканальный), Елабуга: +7 (85557) 5-14-38, Альметьевск: +7 (8553) 32-62-26

Корпоративный портал kolesadarom

https://kdcorp.ru/ Февраль, 2015
Корпоративный портал kolesadarom
Заказчик: Группа компаний «БРИНЭКС»
Платформа: 1С-Битрикс24: Корпоративный портал 500+
1086 человек(а)

Внутренний корпоративный портал, объединяющий 67 подразделений и шинных центров более чем в 30 городах по всей России, в Казахстане и Белоруссии. 

Нами были добавлены новые функциональные возможности:

  • Техподдержка от IT службы, бухгалтерии, контакт центра и администраторов сайта
  • Электронные заявки
  • Корпоративное тестирование
  • Сервис по графикам уборок шинных центров
  • Расписание тренингов

  • бринэкс график уборки.png

бринэкс тренинги.png

Доработаны модули:

  • Живая лента и веб-мессенджер
  • Опросы сотрудников
  • Обмен опытом («Подать идею!»)

Оказана помощь в организации единого файлового хранилища предприятия и разработаны Бизнес-процессы, автоматизирующие ряд рабочих процессов компании.

Сопровождение проекта:

Портал находится на нашем техническом сопровождении, которое включает его администрирование, консультирование пользователей и развитие функциональности.

Результат:

В ходе технического сопровождения корпоративного портала:

  • улучшены показатели надежности и быстродействия системы;
  • сотрудники предприятия активно пользуются удобным сервисом для решения производственных задач;
  • портал выступает в качестве единого информационного ресурса компании;
  • сотрудники компании имеют удобный интерфейс для предложения своих идей, способствующих развитию компании (блок «Подать идею!»);
  • на портале представлены службы техподдержки предприятия для оказания оперативной помощи сотрудникам в решении проблем (блоки «HELP-…»);
  • повышена эффективность работы HR-службы и взаимодействия сотрудников с ней;
  • осуществляется постоянная обратная связь с сотрудниками предприятия путем проведения опросов, анализ результатов которых способствует развитию компании и улучшению рабочей атмосферы в ней;
  • регулярно оценивается уровень квалификации сотрудников благодаря проведению тестов;
  • портал является единой коммуникационной площадкой, объединяющей всех сотрудников  компании, несмотря на их географическую удаленность.

Разработан бизнес-процесс "Электронная заявка на обучение сотрудников"

Сотрудник заполняет форму заявки вводит ФИО, должность, из списка выбирает руководителя, указывает тему, цель обучения и предполагаемый результат, а также предполагаемые сроки обучения. Бизнес-процесс проверяет по условию к какому подразделению относится сотрудник и в зависимости от этого продолжает свой путь по выбранной ветке. Ответственному за заявки на почту приходит сообщение-уведомление о заполненной сотрудником заявки на обучение. Дальше заявка уходит на Согласование вышестоящим руководителем:

  1. При утверждении заявки руководителем, сотруднику приходит уведомление о согласовании.
    Ответственному за заявки на почту приходит сообщение, что поступившая заявка на обучение сотрудника была утверждена руководством - можно приступать к обучению.
  2. Если руководитель отклоняет заявку, то обязательно указывает причину. Сотруднику, заполнившему заявку на портале приходит уведомление с причиной отказа.

Бринэкс БП 2.png

Возврат к списку

Раздел не найден.