
Внутренний корпоративный портал, объединяющий 67 подразделений и шинных центров более чем в 30 городах по всей России, в Казахстане и Белоруссии.
Нами были добавлены новые функциональные возможности:
- Техподдержка от IT службы, бухгалтерии, контакт центра и администраторов сайта
- Электронные заявки
- Корпоративное тестирование
- Сервис по графикам уборок шинных центров
- Расписание тренингов

Доработаны модули:
- Живая лента и веб-мессенджер
- Опросы сотрудников
- Обмен опытом («Подать идею!»)
Оказана помощь в организации единого файлового хранилища предприятия и разработаны Бизнес-процессы, автоматизирующие ряд рабочих процессов компании.
Сопровождение проекта:
Портал находится на нашем техническом сопровождении, которое включает его администрирование, консультирование пользователей и развитие функциональности.
Результат:
В ходе технического сопровождения корпоративного портала:
- улучшены показатели надежности и быстродействия системы;
- сотрудники предприятия активно пользуются удобным сервисом для решения производственных задач;
- портал выступает в качестве единого информационного ресурса компании;
- сотрудники компании имеют удобный интерфейс для предложения своих идей, способствующих развитию компании (блок «Подать идею!»);
- на портале представлены службы техподдержки предприятия для оказания оперативной помощи сотрудникам в решении проблем (блоки «HELP-…»);
- повышена эффективность работы HR-службы и взаимодействия сотрудников с ней;
- осуществляется постоянная обратная связь с сотрудниками предприятия путем проведения опросов, анализ результатов которых способствует развитию компании и улучшению рабочей атмосферы в ней;
- регулярно оценивается уровень квалификации сотрудников благодаря проведению тестов;
- портал является единой коммуникационной площадкой, объединяющей всех сотрудников компании, несмотря на их географическую удаленность.
Разработан бизнес-процесс "Электронная заявка на обучение сотрудников"
Сотрудник заполняет форму заявки вводит ФИО, должность, из списка выбирает руководителя, указывает тему, цель обучения и предполагаемый результат, а также предполагаемые сроки обучения. Бизнес-процесс проверяет по условию к какому подразделению относится сотрудник и в зависимости от этого продолжает свой путь по выбранной ветке. Ответственному за заявки на почту приходит сообщение-уведомление о заполненной сотрудником заявки на обучение. Дальше заявка уходит на Согласование вышестоящим руководителем:
- При утверждении заявки руководителем, сотруднику приходит уведомление о согласовании.
Ответственному за заявки на почту приходит сообщение, что поступившая заявка на обучение сотрудника была утверждена руководством - можно приступать к обучению. - Если руководитель отклоняет заявку, то обязательно указывает причину. Сотруднику, заполнившему заявку на портале приходит уведомление с причиной отказа.
Возврат к списку