
Интранет-портал, основной целью которого является объединение сотрудников всех площадок холдинга в Москве, Всеволожске, Елабуге и Набережных Челнах (более 5000 человек), а также создание единого информационного центра.
Функционал:
-
разработаны интерфейсы в соответствии с фирменным стилем предприятия;
-
доработан функционал, предназначенный для улучшения коммуникаций внутри предприятия (социальные сервисы, организация конкурсов, публикация фото и видео контента);
-
разработан модуль для взаимодействия с IT-службой;
-
автоматизирована работа HR-служб на портале;
-
модернизированы модули по публикации новостей и событий предприятия;
-
реализовано систематическое проведение корпоративных опросов с последующей обработкой результатов;
-
разработан функционал для записи на обучающие курсы;
-
созданы версии корпортативного портала для терминалов (киосков самообслуживания);
-
разработаны разделы FPS и службы Качества;
- модуль корпоративного обучения JV College
Интеграция:
Импорт пользователей из системы 1С-DFS
Сопровождение проекта:
С 2014 года корпоративный портал находится на нашем техническом сопровождении, которое включает:
- администрирование ресурса (обновление платформы и серверного программного обеспечения, настройка автоматической архивации, увеличение производительности);
-
добавление новых функциональных возможностей (разработка новых модулей, компонентов, подключение сервисов);
-
консультирование пользователей, помощь в информационном наполнении.
Результат:
Результат внедрения корпоративного портала:
- сотрудники предприятия всегда находятся в курсе последних событий, касающихся как производственной, так и социальной активности компании;
-
успешно решаются задачи консолидации коллектива благодаря проведению на портале конкурсов и других совместных мероприятий;
-
сотрудники компании имеют доступ к обширной базе документов, обучающих материалов, публикаций с удобными механизмами поиска;
-
сократилось время поиска контактных данных сотрудников благодаря публикации на портале единой адресной книги;
-
сотрудники имеют актуальную информацию по своим заявкам, оборудованию, правам доступа (It-online);
-
осуществляется постоянная обратная связь с сотрудниками предприятия путем проведения опросов, результаты которых способствуют развитию и укреплению комфортной и безопасной рабочей атмосферы в компании;
-
повышена эффективность работы HR-служб и взаимодействия сотрудников с ними;
-
обеспечена возможность записи сотрудников на курсы повышения квалификации.

Благодарности:
Благодарим Максима Жадько (IT Operational Director) за большую помощь при внедрении системы.
Возврат к списку