4 июня в 13 часов состоялся бесплатный Федеральный семинар 1С-Битрикс: «От сайта до комплексного управления компанией»

4 июня в 13 часов состоялся бесплатный...
08.06.2015

4 июня в 13 часов состоялся бесплатный Федеральный семинар 1С-Битрикс: «От сайта до комплексного управления компанией»

Подготовка.jpg
Первым выступал Антон Лапочкин, разработчик веб-проектов ООО «Фирма ЛИСТ» с докладом «Современные технологии сайтостроения для решения бизнес-задач». Почему для создания сайта более 60% компаний в России выбирают систему управления сайтом «1С-Битрикс»? «Битрикс» – это просто и понятно, качественно, это более 135 тысяч проектов и более 12 тысяч разработчиков по всей России.
Дмитрий Языков, веб-программист ООО «Фирма ЛИСТ» рассказал о новых возможностях интернет-магазина на платформе «1С-Битрикс». Легкий запуск в работу с помощью встроенных мастеров, обновленный современный дизайн, детальная карточка товара, каталог и управление ценами, инструменты SEO-оптимизации, управление маркетингом и конверсией, аналитические инструменты и CRM. Все это и многое другое помогут сделать Ваш сайт на платформе «1С-Битрикс» более прибыльным.
Сергей Ярмолавичус, директор компании «1website.ru» развил тему e-commerce рассказом о том, как сэкономить время и деньги при создании интернет-магазина. Все просто: выберите готовый шаблон, добавьте веб-приложений, расширяйте аудиторию. А поможет в этом маркетплейс 1С-Битрикс.
Не всегда типовое решение может удовлетворить все потребности бизнеса. Как быть в таком случае, рассказал Александр Гольдфайн, директор студии «Xlabs», в своем докладе «Служба доставки ТД «Челны-Хлеб»: История создания интернет-магазина регионального лидера продуктовой розничной торговли.
Два следующих доклада были посвящены популярным технологиям продвижения сайтов.
Айдар Гатауллин, директор веб-студии «Агат Промо», рассказал о тенденциях рынка интернет-рекламы, растущего, несмотря на непростую экономическую ситуацию. Продвижение в Топ-10 поисковых систем по-прежнему остается эффективным методом привлечения новых клиентов. Айдар перечислил 37 ключевых факторов, которые влияют на позицию в выдаче поиска «Яндекс» и «Google».
Сергей Ярмолавичус поделился секретами успешной рекламной компании с использованием «Яндекс-директ». Контекстная реклама может быть ключевым источником посетителей и покупателей на сайте. После перерыва речь на семинаре пошла о корпоративных порталах на платформе Битрикс 24. Александр Гольдфайн рассказал, как уйти от хаоса множества офисных приложений и создать на предприятии единую информационную среду с помощью «Битрикс 24».
Руководитель отдела Веб-проектов ООО «Фирма ЛИСТ» Галина Валькова на примере распространенных сценариев работы с клиентами рассказала участникам семинара о том, как в корпоративном портале «Битрикс-24» реализована система CRM.
В заключительном выступлении Айдар Гатауллин поделился историей успеха интернет-магазина, разработанного его командой. Рост продаж на 20% за год – результат грамотного использования возможностей платформы «1С-Битрикс».
К предварительным итогам в завершении работы семинара Арина Петровна Нам, консультант по организационному развитию ООО «Фирма ЛИСТ», с опорой на обратную связь его участников, озвучила степень актуальности тематики выступлений, перспективность кооперации не только докладчиков от 4-х фирм, но и всех слушателей. Все участники семинара выразили потребность в проведении регулярных встреч по наиболее актуальным темам по использованию технологий «1С-Битрикс». Это может стать платформой для формирования сообщества профессионалов, способных решать сложнейшие и интереснейшие задачи.
На сайте ООО «Фирма ЛИСТ» в дальнейшем будут размещаться темы предстоящих встреч.

Возврат к списку мероприятий

Раздел не найден.