Поиск решения:
За помощью по автоматизации нашей компании и решению наболевших проблем мы обратились в ООО "Фирма ЛИСТ", имеющей большой опыт успешных внедрений автоматизированных систем на базе программ 1С. В них мы увидели заинтересованность реально нам помочь.
Специалистами ООО «Фирма ЛИСТ» было проведено обследование нашей компании, проведен анализ вариантов решения на базе типовых решений «1С». По критерию «эффективность/стоимость» было принято решение перейти на ведение управленческого учета в программе «1С:Управление торговлей ред.11» и настроить синхронизацию с уже используемой программой «1С:Бухгалтерия предприятия ред.3.0» для ведения бухгалтерского и налогового учета.
Как стало:
· Вместо одного склада теперь у нас два склада «Основной» и «Производственный». Это позволило выдавать ингредиенты для производства ЛКМ ответственным лицам и производить оперативный контроль остатков на производстве. Вследствие этого появилась возможность получать оперативные данные об остатках материалов, товаров, продукции на складах, а также в целом по компании.
· Появилась возможность гибко настраивать ценовую политику и оперативно выгружать информацию по товарам с текущими ценами на сайт предприятия. А нашим заказчикам проще стало оформлять свои заказы непосредственно на сайте.
· Появилась возможность оперативно получать информацию о доходах и расходах предприятия в различных разрезах, в т.ч. по менеджерам.
· Теперь нам стало доступно большое количество отчетов по продажам и закупкам, а также по движению и остаткам номенклатуры на складах. Отпала необходимость вручную собирать информацию в документах Excel и Word,
· Появилась возможность оперативно принимать взвешенные решения, опираясь на данные в различных разрезах, полученные из программы.
На данный момент можно выделить следующие ключевые результаты автоматизации:
1. Значительно уменьшилось время на оформление заказов от клиентов и заказов поставщикам, а также стало проще контролировать весь процесс закупок и продаж.
2. Появилась возможность осуществлять полный анализ по товарам (ликвидность, оборачиваемость, потребность) и как следствие принимать обоснованные управленческие решения, что ведет к улучшению показателей предприятия.
3. Появилась возможность оперативно получать информацию о прибыли и расходах предприятия в различных разрезах.
4. Увеличилась эффективность работы менеджеров, складских сотрудников и руководителей предприятия за счет уменьшения рутинной работы, сокращению ручных операций и высвобождению времени на более эффективную работу.
Все это принесло реальную пользу, повысило эффективность работы нашего предприятия, в целом позитивно сказалось на результатах.