Заказчик
«АМАЛИЯ ИНСТРУМЕНТ» работает в Набережных Челнах Республики Татарстан с 2005 года. Компания является официальным поставщиком ведущих зарубежных и российских производителей таких как: FORCE, Дело техники, Matrix, Stayer, Groz, Gross, Denzel, Зубр, Car-tool, GYS и др. Весь инструмент относится к классу профессионального и имеет отечественный и международный сертификат соответствия.
В магазинах представлен большой ассортимент оборудования для производства:
- сварочное оборудование (сварочные полуавтоматы, трансформаторы, инверторы);
- компрессорное оборудование (поршневые и винтовые компрессоры);
- уборочное оборудование (аппараты высокого давления, поломоечные и подметальные машины);
- тепловое оборудование (тепловые пушки на электричестве, газе и дизтопливе);
- дизельные электростанции большой мощности и др.
Описание проекта
На предприятии использовался программный продукт «1С:Бухгалтерия предприятия ред.3» для ведения бухгалтерского и налогового учета. Однако со временем стало понятно, что данная типовая программа не автоматизирует ряд категорий учета, необходимых на предприятии, а именно:
- Недостаточно отчетов управленческого характера, по продажам и закупкам товаров. Часть информации приходилось собирать и консолидировать в документах MS Word, MS Excel.
- Не было возможности оформлять заказы клиентов и отслеживать их выполнение, а именно:
- Оперативно видеть текущие остатки товаров.
- Резервировать товары под конкретного клиента.
- Оформлять заказы поставщикам под конкретный заказ клиента.
- Отслеживать полноценный цикл процессов продаж.
- Видеть оборачиваемость товаров на складе
- Получать информацию о наиболее продаваемых товарах для постоянного поддержания их на складе
-
Получать информацию о прибыли в разрезе менеджеров и о доходах предприятия в целом
Задачи проекта
- Перенести данные из 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 в 1С:Управление торговлей ред.11.
- Оптимизировать процессы учета продаж, складских остатков и зарплаты.
- Автоматизировать обмен данными между магазинами и бухгалтерией.
- Обеспечить поддержку маркировки товаров и интеграцию с государственными системами.
Результаты работы над проектом
- Стало доступно более 10 отчетов по продажам, закупкам и складу.
- Отпала необходимость вручную собирать информацию в документах MS Word, MS Excel.
- Появилась возможность оперативно получать информацию о прибыли и расходах предприятия в различных разрезах.
- Появилась возможность делать анализ товаров на предмет оборачиваемости и ликвидности.
- Появилась возможность оперативно принимать взвешенные решения, опираясь на данные, полученные из программы.
На данный момент можно выделить следующие ключевые результаты автоматизации:
- Время на оформление заказов от клиентов и заказов поставщикам теперь составляет не более 3 минут. Стало проще контролировать весь процесс закупок и продаж.
- Появилась возможность осуществлять полный анализ по товарам (ликвидность, оборачиваемость, потребность) и как следствие принимать обоснованные управленческие решения, что привело к улучшению показателей предприятия.
- Увеличилась эффективность работы менеджеров, складских сотрудников и руководителей предприятия.
Все это принесло реальную пользу, повысило эффективность работы нашего предприятия, в целом позитивно сказалось на результатах.