ООО НПО «Механика» основана в 2016г., успешно функционирует на рынке и предлагает услуги по комплексной металлообработке в Набережных Челнах. В нашей специализации фрезерная обработка изделий, штамповка металла под давлением, услуги по изготовлению ресиверов по чертежам заказчика, производство метизной продукцию для авиационной, космической, машиностроительной, железнодорожной, строительной и мебельной отрасли.
Основная цель проекта была автоматизировать производственную деятельность , наладить материальное планирование на производстве, получить актуальную информацию о себестоимости производства, навести порядок в технологических картах , избавиться от бумажного документооборота и файлов Excel , вести учет в единой, современной информационной системе на базе платформы «1С:Предприятие»
Как было:
В начале проекта по внедрению предприятием ООО НПО «Механика» для целей учета использовалась автоматизированная система (АС) «1С:Бухгалтерия предприятия 8, ред.3.0», а также множество отчетов и форм в формате Word и Excel, большой бумажный документооборот. Существующая АС не удовлетворяла потребности директора компании и собственника.
Была большая зависимость от человеческого фактора и ручного труда по ведению данного учета. Проблемы в оперативном получении управленческой отчетности
Численность сотрудников – 100 человек.
Специалистами ООО «Фирма ЛИСТ» было проведено обследование предприятия, для решения поставленных задач выбран программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8, ред. 2.5». Разработано Техническое задание и план-график проведения работ по внедрению.
Как стало:
- Внедрили производственное планирование на основе заказов покупателей.
- Появилась возможность оперативно анализировать остатки на складе и в кладовых, чтобы обеспечивать производство материалами.
- Закупки теперь делаем планово, программа позволила отслеживать динамику изменения цен поставщиков.
- Автоматизировали и упорядочили спецификации и технологические карты на готовую продукции.
- Весь учет: управленческий, бухгалтерский и налоговый ведется в единой информационной базе.
- Появилось множество аналитических форм и отчетов , которые помогают оперативно принимать руководителю решению по управлению компанией.
- Расчеты заработной также ведутся в единой информационной системе.
- Отпала необходимость вручную собирать и затем передавать на другие участки информацию в документах MS Word и MS Excel.
- Появилась возможность оперативно формировать регламентированную отчетность по заработной плате и кадрам.
Результат, полученный от внедрения, вполне оправдал наши ожидания. На предприятии старая информационная система заменена на современное повсеместно используемое программное обеспечение 1С, оптимально подобранное под наши требования. Благодаря автоматизации производственного планирования, удалось улучшить управление материальными ресурсами в компании, оперативно рассчитывать себестоимость, сократить затраты предприятия за счет правильного планирования и распределения материальных ресурсов, в разы сократился «человеческий фактор».