Автоматизация работы с договорными документами на базе ПП "1С:Документооборот КОРП" в торговой компании.
- Выбор программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация): доработан справочник "Внутренние документы" для целей учета опросных листов по сделкам;
- Начальные настройки типового решения для начала ведения учета;
- Помощь при вводе начальных остатков;
- Индивидуальное обучение пользователей. Автоматизированы следующие функции:
- Учет и хранение документов;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет договоров;
На данный момент можно выделить следующие ключевые результаты внедрения:
- Работа с документами по сделкам происходит в едином информационном поле, что позволяет эффективно контролировать и анализировать работу с документами на всех этапах.
- Сократилось время согласования договорных документов.
- Сократилось время поиска нужной информации, повысилось качество обработки документов.
- Появились новые разрезы аналитики.
- Автоматизированы многие рутинные операции.
- Появились перспективы для более глубокой автоматизации бизнес-процессов. Работы по внедрению были выполнены в соответствии с запланированными сроками и бюджетом, с надлежащим качеством. Уровнем оказанных услуг мы вполне довольны.
Сопровождение 1С
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru