Центр Реальной автоматизации
Загрузка
Центр Реальной автоматизации

Центр Реальной автоматизации

Баннер_Страница навигатор_870х215-01.png

УЗНАЙТЕ КАК СДЕЛАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ

Мы поможем:

  • Найти узкие места в бизнесе любого размера.
  • Посоветуем.
  • Автоматизируем или доавтоматизируем.
  • Обучим.
  • Добьемся результата: рост доходов, сокращение издержек, повышение управляемости и прозрачности

Центр реальной автоматизации - лого-03.jpg

Вас удивит быстрый результат!

По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.


Получить консультацию специалиста


Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.


Что такое реальная автоматизация?

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Примеры реальной автоматизации, выполненные ГК ЛИСТ

Реальная автоматизация.png


Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.

    

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, позвоните или напишите нам, приходите в наши офисы.


Зачем это вам?

Наша команда умеет:

  • определять в каких именно процессах поможет автоматизация

  • подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании

  • обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.

Баннер_Страница навигатор_870х215-05_светлый.png


Наш опыт внедрения задач бизнеса

logo_tagras_remservis.png

ООО «ТаграС-РемСервис»

До реализации проекта в «ТаграС–РемСервис» учет договоров велся в таблицах EXCEL, согласование проектов договоров – в другой СЭД. Заведение информации происходило вручную и не исключалась возможность некорректного заведения данных из-за человеческого фактора. Поэтому требовалось замена существующей системы согласования договоров на более современное программное обеспечение с последующей интеграцией с ПП "1С:Управление производственным предприятием".

Для этих целей оптимально подходил ПП «1С:Документооборот КОРП». В целях автоматизации делопроизводства и документооборота ООО «ТаграС-РемСервис» было принято решение создать систему электронного документооборота (СЭД) на базе программного продукта «1С:Документооборот КОРП». Для выполнения работ по внедрению системы заключен договор с нашей компанией.

В рамках проекта внедрения СЭД специалистами нашей фирмы в командном содействии со специалистами ООО «ТаграС-РемСервис» были выполнены следующие работы:

  • Установлено и настроено программное обеспечение на серверах и рабочих станциях пользователей. Развернута и протестирована система автоматизации. 
  • Настроены основные параметры «1С:Документооборот КОРП»: константы, справочники, виды документов, почты, учетных записей и т.п.
  • Созданы списки пользователей, назначены им прав доступа, произведена индивидуальная настройка рабочих мест.
  • Выполнена адаптация типовой конфигурации (доработка программы под особенности предприятия) согласно техническому заданию.
Внедрены следующие бизнес–процессы: 
  • «Оформление и согласование договора».
  • Разработаны отчеты в соответствии с техническим заданием.
  • Разработан и протестирован обмен данными с «1С:УПП».
  • Проведено обучение работе в системе документооборота как в группах пользователей, так и индивидуально на рабочих местах.
  • Проведена опытно-промышленная эксплуатация на реальных данных длительностью 3 месяца, в ходе которой была детально протестирована системы электронного документооборота на предмет соответствия потребностям пользователей, а также выполнена проверка подготовленности пользователей к работе в СЭД.
В
результате внедрения ПП «1С:Документооборот КОРП»:
  • Автоматизированы бизнес-процессы предприятия, что позволило сократить время согласования документов.
  • Упорядочена работа сотрудников с документами, договорами;
  • Сократилось время поиска нужной информации и качество обработки документов.
Система передана в промышленную эксплуатацию. Планируется дальнейшее развитие системы для целей внутреннего документооборота и бюджетирования.

tehnotron_metiz_siniy.png

ООО "Технотрон-Метиз"

На предприятии хранение готовой продукции, ее комплектация и отгрузка осуществлялись на выделенном участке производственного корпуса. Для хранения использовались многоярусные стеллажи. Автоматизация складских функций отсутствовала. Контроль складских запасов, комплектации по заказам клиентов велась в таблицах EXCEL. Поиск необходимых к отгрузке партий товара осуществлялся визуально, даты выпуска не учитывались. Упаковочные листы на места отгрузки готовились в MS WORD. Проведение инвентаризаций было затруднено вследствие отсутствия достоверной информации по местам хранения и остаткам.

В целях осуществления внедрения адресного склада был заключен договор с нашей компанией, и совместно со специалистами ООО «Технотрон-Метиз» было разработано техническое задание, в котором актуализировались функциональные требования на автоматизацию СГП.

Мы провели анализ вариантов решения, включая варианты закупки и внедрения типовых (отраслевых) решений «1С» по управлению складом («1С-Логистика», «Кортес» и др.). По критерию «эффективность/стоимость» было принято решение сделать доработку к программному продукту «1С:Управление производственным предприятием», уже используемому на нашем предприятии.

Все бизнес-процессы складских работ теперь фиксируются в одной информационной системе. Появилась достоверная информация по складским остаткам и местам их хранения.  Это повысило прозрачность учета, сократило ручные операции, повысило качество работы с клиентами.

На данный момент можно выделить следующие ключевые результаты:

1. Готовая продукция размещается в ячейках адресного склада в соответствии с  алгоритмом подбора оптимальных вариантов размещения с учетом топологии склада.

3. Осуществляется перемещение готовой продукции между зоной комплектации и ячейками адресного склада.

4.  Готовая продукция отбирается с адресных ячеек склада под заказы покупателей.

5. Сборка комплектов под заказы покупателей осуществляется с формированием "Упаковочных листов".

6. Имеется оперативная информация о текущем состоянии адресного склада, что позволяет анализировать остатки на адресном складе с учетом текущего состояния заказов покупателей.


Повышайте эффективность бизнеса с нами! Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!

+7 (8552) 53-46-83 — Линия консультаций работает с 9:00 до 16:00 с понедельника по пятницу

Раздел не найден.