Набережные Челны: +7 (8552) 53-46-80 (многоканальный), Елабуга: +7 (85557) 5-14-38, Альметьевск: +7 (8553) 32-62-26
«Письма счастья» отменяются.

«Письма счастья» отменяются.

28.01.2013

С 2013 года Пенсионный фонд больше не будет рассылать гражданам «письма счастья» - извещения о состоянии их индивидуальных лицевых (пенсионных) счетов в системе обязательного пенсионного страхования за предыдущий год.

Граждане могут узнать о состоянии своих пенсионных счетов через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Этой услугой в 2012 году уже воспользовались более 2 млн. россиян. Также эту информацию можно получить через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соответствующие соглашения. Полную выписку из индивидуального лицевого всегда можно получить в Управлении Пенсионного фонда по месту жительства.

В то же время, если гражданин по-прежнему хочет получать «письмо счастья», он должен написать соответствующее заявление в Пенсионный фонд. ПФР подготовит выписку из индивидуального лицевого счета и направит ее в адрес гражданина почтовым отправлением.

Отказ от рассылки «писем счастья» позволит сэкономить более 3 млрд. рублей, которые пойдут на увеличение накопительной части пенсий россиян.

Пенсионная справочная (автоинформатор): 074

Колл-центр по вопросам программы госсофинансирования пенсии: 8-800-510-55-55

Интернет-сайты: www.pfrf.ru,www.pfrrt.ru, www.fond.nabchelny.ru

Youtube: http://www.youtube.com/user/pensionnijfond

Twitter: https://twitter.com/#!/pension_fond, https://twitter.com/#!/PFR_TATARSTAN

Видеоблог управляющего: blog.pfrrt.ru

Услуги ПФР в электронном виде: www.gosuslugi.ru, uslugi.tatar.ru

Facebook www.facebook.com/pensionniy

E-mail: 383074@mail.ru

СистемаSMS-сообщений +7-960-088-3-074


Возврат к списку новостей

+7 (8552) 53-46-83 — Линия консультаций работает с 9:00 до 16:00 с понедельника по пятницу

Раздел не найден.