1С-Коннект - платформа для техподдержки и удаленного взаимодействия сотрудников

1С-Коннект - платформа для техподдержки и...
15.04.2020

коннект2.png


1С-Коннект - платформа для техподдержки и удаленного взаимодействия сотрудников 

В связи с экстренным переходом компаний на удаленную работу, предлагаем использовать мобильное приложение 1С-Коннект.

Еще более удобный мессенджер
• Приложение 1С-Коннект помогает сотрудникам оставаться на связи с коллегами, партнерами, клиентами и не сидеть постоянно возле компьютера!
• Коллеги, отделы, группы - все в одном месте. Чаты, звонки, доступ к рабочим файлам помогают решать все рабочие вопросы из дома.
• Легкое переключение статуса в "Не беспокоить" позволяет заканчивать рабочий день и отдыхать, не отвлекаясь при этом на уведомления.

Управление сотрудниками
• Доступом сотрудников можно управлять через личный кабинет, который легко интегрируется с 1С.
• В личном кабинете также доступны отчеты о работе с поставщиками услуг вашей компании.

Пересылка файлов
• Отправляйте любые сообщения или файлы из галереи устройства в любой чат 1С-Коннект: по линиям, коллегам или клиентам.
• Отправляйте файлы из 1С-Коннект в другие приложения или по электронной почте.

Фильтр списка клиентов
Сотрудники, предоставляющие поддержку клиентам, теперь могут настроить удобный рабочий вид списка клиентов:
• Ответственные специалисты могут видеть только "своих" клиентов.
• Можно настроить вывод только открытых обращений, непрочитанные или избранные контакты.
• Параметры фильтра для наглядности выводятся над списком клиентов и запоминаются при очередном входе в приложение.

Бесплатный доступ 1С-КОННЕКТ на 30 дней
• Всем компаниям, использующим 1С-Коннект, мы бесплатно предоставляем расширенные возможности 1С-Коннект на 30 дней (ближайший период активного противостояния коронавирусу).
• Для активирования функций подайте заявку прямо из приложения 1С-Коннект.

Полезные лайфхаки на заметку
• Если у вас на компьютере нет гарнитуры - используйте мобильное приложение 1С-Коннект.
(работает на Android и iOS)
•  Вы сможете одновременно и разговаривать, и продолжать работать на компьютере (подключаться удаленно, отправлять файлы, переписываться в чате).
• Создайте группу из всех сотрудников компании, оперативно информируйте коллег о важных событиях, обменивайтесь файлами.
• Проводите совещания в группах. 1С-Коннект запишет разговор и те сотрудники, кто пропустил совещание, смогут прослушать запись.

По подключению и настройке сервиса обращайтесь в ГК "ЛИСТ": 
 8(8552) 53-46-80 
 its@gkk.ru

Возврат к списку новостей

+7 (8552) 53-46-80 — Линия консультаций работает с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу


Раздел не найден.