Сервис "1C-КОННЕКТ" — это очень удобно!

Сервис "1C-КОННЕКТ" — это очень удобно!
12.04.2019  

PGB-jtmfCf4.jpg


Когда вы обращаетесь в нашу Службу поддержки, мы решаем ваш вопрос по телефону, пишем электронные письма, обмениваемся файлами и подключаемся удалённо. Существует сервис, который позволяет общаться с нами быстрее и эффективнее – 1С•КОННЕКТ!


 ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 1С•КОННЕКТ
1. Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока вас переключат на нужного специалиста – всё это за считанные секунды сделает 1С•КОННЕКТ. 
2. Если во время обращения специалисты поддержки будут заняты или недоступны, ваше обращение будет поставлено в очередь, и специалисты свяжутся с вами при первой возможности. 
3. Специалист поддержки через 1С•КОННЕКТ может консультировать вас голосом, через чат, принимать или передавать файлы. 
4. При необходимости и с вашего разрешения специалист подключится к вашему компьютеру удаленно для решения вопросов прямо у вас на глазах. 
5. После завершения работы 1С•КОННЕКТ предложит вам оценить работу специалиста службы поддержки. 
6. Сервис 1С•КОННЕКТ уже включён в ИТС любого уровня и во все тарифные планы компании «ЛИСТ». Вам не нужно ничего за него платить. 

 ДОСТУП К ЛИНИЯМ ПОДДЕРЖКИ 
Линия клиент-менеджеров 
Линия консультаций 
Отдел продаж 
Учебный Центр 
Отдел ИТС и сервисы 

 КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ? 
Очень просто – позвоните нам по телефону (8552) 53-46-80 или напишите на its@gkk.ru – и наши специалисты произведут подключение в кратчайшие сроки!

Возврат к списку новостей

+7 (8552) 53-46-83 — Линия консультаций работает с 9:00 до 16:00 с понедельника по пятницу

Раздел не найден.